Наружная реклама — эффективный способ продвижения своих товаров и услуг

reklama

Наружной рекламой называется текстовая или графическая рекламная информация, размещаемая на конструкциях временного и постоянного характера, находящихся на открытых площадках, зданиях, сооружениях, наружных табличках, растяжках над проезжей частью и в других местах. В Краснодаре реклама активно используется как наружная, так и внутри магазинов, офисов, промышленных предприятий. Условно она относится к наружной, хоть и расположена в крытых помещениях. Наружная реклама — способ рекламирования, направленный, в основном, на визуальные восприятия потребителей и рассчитана на массовую целевую аудиторию.

Особенности применения наружной рекламы:

  • применение плакатов большого размера;
  • преимущественно применяется цветная печать с графическим или фотоизображением;
  • правильное расположение рекламных конструкций;
  • большое количество мест для установки сооружений для размещения рекламной информации.

К рекламным конструкциям относятся:

  • биллборд;
  • стела;
  • растяжка;
  • рекламный щит;
  • ситилайт;
  • изображение на рекламной сетке;
  • уличный видеоэкран;
  • призматрон;
  • и др.

Рекламное агентство “Гравитация” предлагает своим клиентам решение следующих основных проблем:

  • подбор вида наружной рекламы;
  • составление креативного плана рекламной кампании;
  • определение мест размещения носителей, в том числе и рекламных щитов;
  • подбор оптимальных размеров щитов рекламных;
  • определение сроков размещения рекламной информации.

Существует всего четыре способа нанесения изображения на рекламную поверхность, которые применяет «Гравитация»:

  • способ живописи очень сложный. Требуются специальные краски для использования на открытых пространствах, стойкие к воздействию атмосферных явлений. Живопись применяется для создания единичных образцов или в случае невозможности применения современных средств печати;
  • для изготовления большего количества оттисков применяется полиграфия, наиболее распространенный способ изготовления рекламной продукции, в том числе и печати на рекламных плоскостях. Срок эксплуатации полиграфического изображения составляет примерно один месяц;
  • аппликация пленкой оракал или другой самоклейкой широко распространено при изготовлении рекламных щитов. Самый быстрый и простой способ в настоящее время;
  • способ широкоформатной печати позволяет получить изображения различных размеров.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *